+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: заселение акваса

Инфо
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    ирина на пути к лучшему

По умолчанию заселение акваса

У меня аквариум на 100 л,в нем живет2 молинезии,2 гурами,2 барбуса,1 золотая рыбка,1 сомик.Я кормлю их 2 раза в день живым и сухим кормом,температуру держу 23-24,делаю замену воды 1 раз в неделю на 50%.А сейчас смотрю и мне хочется заселить туда все больше,весь магазин перенесла б домой ,но незнаю кто с кем дружит и сколько на мой аквас и каких нужно, ведь я новичек.

музыку люблю Аватар для Sveta
    Инфо
    Поблагодарили 638 раз(а) в 510 сообщениях
    Sveta - это имя известно всем Sveta - это имя известно всем Sveta - это имя известно всем Sveta - это имя известно всем Sveta - это имя известно всем Sveta - это имя известно всем

По умолчанию Re: заселение акваса

Трудно советовать не зная ваших предпочтений,но я бы убрала золотуху и добавила бы молли или гурамок.
    Улыбка - понятие растяжимое...

Инфо
    Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
    veronika252501 на пути к лучшему

Ирина, здравствуйте! пусть меня поправить более опытные, но 50% подмены воды за 1 раз это очень много, лучше 20-30% (если перекармливаете и соответственно сифоните дно, то лучше по 20% раз в 3 дня например)! золотую я б тоже убрала (они большие хрюшки). и на сколько мне известно, барбусы-это стайная рыба (от 5 шт...)

Инфо
    Поблагодарили 1,505 раз(а) в 1,348 сообщениях
    iriska.66 за этого человека можно гордится iriska.66 за этого человека можно гордится iriska.66 за этого человека можно гордится iriska.66 за этого человека можно гордится iriska.66 за этого человека можно гордится iriska.66 за этого человека можно гордится iriska.66 за этого человека можно гордится iriska.66 за этого человека можно гордится iriska.66 за этого человека можно гордится iriska.66 за этого человека можно гордится

veronika252501,все правильно, 50 многовато, золотушку убрать-подарить-поменять, а добавить молек или гурами