+ Ответить в теме
Страница 1 из 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 90

Тема: Скалярии отложили икру?!

  1. #1
    Аватар для Катерина
    Инфо
    Сообщений
    35
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Катерина на пути к лучшему

    Вопрос Скалярии отложили икру?!

    Здравствуйте. На Вашем форуме я новичок. Пытаюсь вот найти что-то про размножение скалярий, но информация везде очень маленькая.
    Хочу сразу сказать, что размножением рыбок специально не занималась - они как-то сами без меня сообразили
    У меня две скалярии. Небольшие по размеру (наверное, из-за размеров аквариума, насколько я поняла по инфе). Одна - кои, вторая - с черными сверху вниз полосами. Кои - старше. Ей уже года два. Сначала их было 4. И они разделились на пары. Из одной пары одна рыбка (какого пола даже не знаю) выбросилась уже очень давно. Потом оставшаяся пара долго жили вместе, пытались даже икру метать, гоняли одиночку. В результате чего она долго оставалась совсем небольшой по сравнению с ними. Но однажды у нас случилась авария - соседке оставляли ключи для кормления рыб. И она их перекормила (весь аквариум был рыжий!) и пара погибла. Мы покупали новых рыб. В том числе 4 новых скалярии совсех маленьких. К сожалению, так случилось, что наши разъезды на рыбках плохо отражаются. Соседка наша второй раз загубила рыб. И скалярии опять погибли. Осталась одна полосатенькая и одна вот та кои-одиночка.
    Рыбы выросли до размеров примерно 14 см (с плавниками). И позавчера у нас на воздушном фильтре появились икринки. Мы подумали сначала, что появился какой-то грибок или что-нить еще. И я попыталась достать фильтр, чтобы помыть. Но рыбы на меня прямо накинулись! и теперь ниакидываются и КУСАЮТСЯ! И так на всех, кто пытается поднести руку к стеклу со стороны фильтра или над водой рядом с фильтром!