+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Тема: гидра, нужно ли бороться?

  1. #1
    Аватар для аллаф
    Инфо
    Сообщений
    432
    Поблагодарили 73 раз(а) в 44 сообщениях
    аллаф на пути к лучшему

    По умолчанию гидра, нужно ли бороться?

    Опыта с рыбами маловато, ну а другими организмами, которые могут жить вместе с рыбами- уж подавно. На данный момент два карантина, иногда беру лупу и смотрю на стенки аквариума, на рыб, на всякий случай, дабы ничего не упустить и не запустить. И вот как то заметила , точки какие то...взяла лупу- а там нога с усами, аж 7 штук по всем стенкам, поплохело мне почти сразу, неприятная штука. Полдня в интернете и выяснилось, что это нога- гидра, прочитав способы борьбы, химию вносить не люблю, нашла как мне показалось, самый безобидный, который еще и на водоросли действует губительно- медь в мотках, как советовали дома не нашла, нашла браслет с медью, положила на фильтр, над носиком...сегодня третий день, не одной не нашла, может попрятались, но надеюсь я их истребила. Так нужно ли бороться с ней? Где то пишут, что она не опасна, где то- что она душит и парализует креветок...

  2. #2
    Модератор Аватар для Чапай
    Инфо
    Сообщений
    1,879
    Поблагодарили 684 раз(а) в 514 сообщениях
    Чапай - весьма и весьма положительная личность Чапай - весьма и весьма положительная личность Чапай - весьма и весьма положительная личность

    По умолчанию Re: гидра, нужно ли бороться?

    Однозначно с гидрой нужно бороться до полного её искоренения.
    Просто не понятно откуда она в Вашем аквариуме. Раньше угроза от этого "зверя" была в том, что гидра могла попасть в аквариум из природного водоёма. Например с выловленной дафнией. Ну или на худой конец из другого аквариума поражённого этой самой гидрой.
    Так, как на практике с ней не сталкивался ( и надеюсь, что не столкнусь ), то знания по гидре имею только из аквариумных книг.