+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Вопрос по установка оквариума возле окна.

  1. #1

    Инфо
    Сообщений
    8
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Klock на пути к лучшему

    Вопрос Вопрос по установка оквариума возле окна.

    Итак не широкое окно (47 см. ширеной, 2 м. Высотой) находится с северной стороны и через него никогда не поподают в комнату солничные лучи. Аквариум (200л.) хочу разместить по диогонали к окну, так что от аквариума до ближайшего угол получается 25 см.

    Я новичек в этом делe, но читал что аквариум лучше ставить в темное место комнаты. Но возле этого окошка самое красивое место получаетя. Есть вариант закрыть стекло окна с жалюзи.

    Хотелось бы узнать объективное мнение опытных людей. Стоит ли так попробовать или это место совсем не подходит?

  2. #2
    Аватар для Андрей Ч.
    Инфо
    Сообщений
    3,619
    Поблагодарили 658 раз(а) в 570 сообщениях
    Андрей Ч. - это имя известно всем Андрей Ч. - это имя известно всем Андрей Ч. - это имя известно всем Андрей Ч. - это имя известно всем Андрей Ч. - это имя известно всем Андрей Ч. - это имя известно всем

    По умолчанию Re: Вопрос по установка оквариума возле окна.

    совсем не подходит только, если свет будет напрямую попадать на лицевую сторону аквариума, во всех остальных случаях просто закрыть сторону аквариума, на которую попадает свет пленкой, типа той, что на заднюю клеится

  3. #3
    Администратор Аватар для дед Мазай
    Инфо
    Сообщений
    4,779
    Поблагодарили 686 раз(а) в 600 сообщениях
    дед Мазай - весьма и весьма положительная личность дед Мазай - весьма и весьма положительная личность

    По умолчанию Re: Вопрос по установка оквариума возле окна.

    Цитата Сообщение от Андрей Ч. Посмотреть сообщение