+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: У петушка круглое брюшко. Разъясните пожалуйста!

  1. #1

    Инфо
    Сообщений
    7
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Deidra на пути к лучшему

    По умолчанию У петушка круглое брюшко. Разъясните пожалуйста!

    Здравствуйте, уважаемые аквариумисты. Помогите пожалуйста!
    Я еще совсем новичок в содержании аквариума.
    У меня есть два петушка (самец и самочка). Раньше они жили отдельно и были вполне себе нормальными рыбками. Но пару месяцев назад я пересадила их в аквариум побольше (60л.) к другим рыбам (неоны, данио).
    Живут тихо-мирно. Но у обоих моих петушков раздуло брюшки. Они стали абсолютно круглые. По другим параметрам изменений никаких нет - петушки подвижные, хорошо кушают, плавники целые, окраска яркая и без изменений. Живут они в таком состоянии уже месяца полтора. Замену воды (по 20л) делаю еженедельно, температура воды 25 градусов, кормлю в основном сухим мотылем. Что это? Какое-то вялотекущее заболевание, ожирение или они и должны быть такими по достижении определенного возраста (на некоторых фото из интернета петухи довольно упитанные). Помогите пожалуйста разобраться, ужасно переживаю за своих петушков.
    фото:
    Последний раз редактировалось Deidra; 09.11.2011 в 20:55.

  2. #2
    Аватар для Ика
    Инфо
    Сообщений
    10,307
    Поблагодарили 1,677 раз(а) в 1,500 сообщениях
    Ика обеспечил(а) себе прекрасное будущее Ика обеспечил(а) себе прекрасное будущее Ика обеспечил(а) себе прекрасное будущее Ика обеспечил(а) себе прекрасное будущее Ика обеспечил(а) себе прекрасное будущее Ика обеспечил(а) себе прекрасное будущее Ика обеспечил(а) себе прекрасное будущее Ика обеспечил(а) себе прекрасное будущее Ика обеспечил(а) себе прекрасное будущее Ика обеспечил(а) себе прекрасное будущее Ика обеспечил(а) себе прекрасное будущее

    По умолчанию Re: У петушка круглое брюшко. Разъясните пожалуйста!