+ Ответить в теме
Страница 1 из 13 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 130

Тема: KiraLarina (160 л)

  1. #1
    Аватар для KiraLarina
    Инфо
    Сообщений
    181
    Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
    KiraLarina на пути к лучшему

    Подмигивание KiraLarina (160 л)

    Итак. Я - новичок
    Вот мой аквариум на 160 л. В наличии лампы, нагреватель, компрессор. Собираюсь попозже усовершенствовать свет, сделать более благоприятным доя растений.
    Этот аквариум у меня с августа 2010г. Запускала его два раза, первый неудачно, т.к. купила больную золотую рыбку, хорошо, что в аквасе не было никого, кроме пары золотых и нескольких улиток, слава богу)))) К тому времени как я его почистила, смастерила заднюю стенку и докупила необходимое оборудование и декорации, мои вкусы уже поменялись и, вместо аквариума с золотыми и телескопчиками, я захотела это:

    Значит так, здесь n-ное количество улиток (каждый день вылавливаем штук по 20, изначально не уследила и они расплодились))), 3 жемчужных гурами (насколько я могу судить, все девочки), 2 кардинала (самочка и самец), 2 стеклянных окуня Бориса (классные рыбки, изначально было 4, Борис Большой, Борис Меньшой, Борис Малыш и Борис Малютка, но Малыш погиб в результате несчастного случая, а Малютка несколько недель назад вдруг сильно исхудал и умер, хотя все остальные рыбки в порядке, может, старость ), 3 анцитруса (два из которых, белый и коричневый, обрастают щетиной), 5 родостамусов (или красноголовых тетр, до сих пор не могу понять, чем они отличатся), 4 расборы клинопятнистых (пол неопределен), 7 неонов (та же история), 2 красных неонов (опять-таки, та же история), 5 черных фантома (из них 2 самочки) и 4 красных (пол неопределен).