+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Непонятные насекомые в аквариуме

  1. #1

    Инфо
    Сообщений
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Иваныч на пути к лучшему

    По умолчанию Непонятные насекомые в аквариуме

    Здравствуйте Господа!
    У меня в аквариуме, на поверхности, появились мелкие насекомые белого цвета, на глаз не различимой формы, но различные по размеру. Видимо, размер зависит от возраста. Когда их беспокоишь, они резко подпрыгивают, как блохи и приводняются в 2-х 3-х сантиметрах на поверхности. Средство от болезней аквариумных рыб SERA OMNIPUR не помогает.
    Я занимаюсь аквариумами уже более 15 лет, такого не встречал. Подскажите, что это, и как с этим бороться. Возможно нужно увеличить концентрацию лекарства?
    К сожалению у меня нет возможности сделать фото этой заразы. Погибло несколько рыбок взростлых, но мальки чувствуют себя хорошо. Больные рыбки ложатся на дно и струдом всплывают при кормлении.
    Жду Ваших советов.
    С Уважением. Иваныч.

  2. #2
    Аватар для Андрей Ч.
    Инфо
    Сообщений
    3,619
    Поблагодарили 658 раз(а) в 570 сообщениях
    Андрей Ч. - это имя известно всем Андрей Ч. - это имя известно всем Андрей Ч. - это имя известно всем Андрей Ч. - это имя известно всем Андрей Ч. - это имя известно всем Андрей Ч. - это имя известно всем

    По умолчанию Re: Непонятные насекомые в аквариуме


  3. #3
    Аватар для neco
    Инфо
    Сообщений
    1,984
    Поблагодарили 507 раз(а) в 354 сообщениях
    neco - луч света в тёмном царстве neco - луч света в тёмном царстве neco - луч света в тёмном царстве neco - луч света в тёмном царстве neco - луч света в тёмном царстве neco - луч света в тёмном царстве

    По умолчанию Re: Непонятные насекомые в аквариуме

    насекомые с болезнью не как не связаны, (разве что косвенно). это скорее всего подуры или ногохвостки, низшие насекомые, не какой опасности для рыб не представляют.
    кто ищет, тот всегда найдёт

  4. Сказал Спасибо: