+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Помогите распознать болезнь и справиться с ней (с фото)

  1. #1

    Инфо
    Сообщений
    5
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    _Юлика_ на пути к лучшему

    По умолчанию Помогите распознать болезнь и справиться с ней (с фото)

    Здравствуйте, дорогие форумчане. Я новичек на вашем форуме, и новичек в аквариумистике. (в детстве были 3 аквариума, но в основном ими занимался папа и были только меченосцы, гуппи...)
    Помогите, пожалуйста, распознать болезнь и выличить рыбочек.
    5 дней назад я заметила белы налет на губах у меченосце (3 штуки) у девочки еще и ниточка торчала (как ваточка тонкая)
    По совету продавца я купила метеленовый синий и делала им ванночти по 15-20 минут 3 раза в день. Через 2 дня у них как будто стало заживать, ниточка отвалилась, на месте ниточки крошечная черная точечка, практически налет на губах прошел..
    В этот же день была обнаруженна пицилия с белыми круглыми пятнами по бокам, после лечения 1 день в растворе трипафлавин-ультра у нее с одной стороны (как мне кажется пятно стало меньше).
    Сегодня два самца моллинезии балон с каким то белым еле заметным налетом по бокам (или это уже паранойя).
    Сейчас все 5 рыб сидят в растворе тетра фунги стоп.
    Все рыбы с видимимы поражениями отсаженны в отдельный аквариумю Есть предположение что это колумнарис.
    Вопрос, как все таки лечить рыбс, что делать с основным аквариумом?

    АНКЕТА
    Как изменилось поведение рыб при наступлении болезни? - никак
    Какие еще симптомы болезни можно наблюдать? - только налет беловато мутный
    Давно ли проявляются симптомы болезни? - 5 дней
    Болеют все рыбы или только некоторые? - болеют только 3 меченосца, 1 пецилия, 2 моллинезии
    Болезнь поражает только рыб одного вида? Или близкие виды?
    Каков возраст больных рыб? - точный возраст не знаю, у меня моллинезии - 3 месяца, мечики и пецильки - 2 месяца