+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Приплод!?!?!

  1. #1

    Инфо
    Сообщений
    4,494
    Поблагодарили 438 раз(а) в 402 сообщениях
    Капелька - луч света в тёмном царстве Капелька - луч света в тёмном царстве Капелька - луч света в тёмном царстве Капелька - луч света в тёмном царстве Капелька - луч света в тёмном царстве

    По умолчанию Приплод!?!?!

    Как распознать у золотой рыбки...она переела или она ждёт пополнения??
    Рыбки эти маленькие ещё, появились у нас 31 декабря.
    Я не разбираюсь в созревании рыб. Золотых.
    Когда у них наступает половозрелый возраст?
    И как узнать что она " в положении"???

  2. #2
    Аватар для Ика
    Инфо
    Сообщений
    10,307
    Поблагодарили 1,677 раз(а) в 1,500 сообщениях
    Ика обеспечил(а) себе прекрасное будущее Ика обеспечил(а) себе прекрасное будущее Ика обеспечил(а) себе прекрасное будущее Ика обеспечил(а) себе прекрасное будущее Ика обеспечил(а) себе прекрасное будущее Ика обеспечил(а) себе прекрасное будущее Ика обеспечил(а) себе прекрасное будущее Ика обеспечил(а) себе прекрасное будущее Ика обеспечил(а) себе прекрасное будущее Ика обеспечил(а) себе прекрасное будущее Ика обеспечил(а) себе прекрасное будущее

    По умолчанию Re: Приплод!?!?!

    Капелька, во первых надо бы фотку, но думаю что вы просто перекормили рыбок, они очень прожерливы, маленькие это какого размера,
    а половозрелого возраста достигают примерно к 8 месяцам
    Аквадомик стал для меня родным

  3. #3

    Инфо
    Сообщений
    4,494
    Поблагодарили 438 раз(а) в 402 сообщениях
    Капелька - луч света в тёмном царстве Капелька - луч света в тёмном царстве Капелька - луч света в тёмном царстве Капелька - луч света в тёмном царстве Капелька - луч света в тёмном царстве

    По умолчанию Re: Приплод!?!?!

    Как говорят-щепотка корма.
    Мне казалось этого не много. А сколько правильно?
    А! Ну я не думаю что ей 8 месяцев. Может от силы 1,5-2 месяца.