+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Растения для гурами

  1. #1

    Инфо
    Сообщений
    15
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Светлана Рогулькина на пути к лучшему

    По умолчанию Растения для гурами

    Здравствуйте. Я новичек. Подскажите, какие растения подходят для гурами? Если рыбки выдергивают и съедают растенияя со скоростью света, это значит что растеня им не нравятся, или что-то еще?
    Последний раз редактировалось Serge; 13.12.2010 в 11:16. Причина: не путаем растения и водоросли

  2. #2
    Аватар для Ика
    Инфо
    Сообщений
    10,307
    Поблагодарили 1,677 раз(а) в 1,500 сообщениях
    Ика обеспечил(а) себе прекрасное будущее Ика обеспечил(а) себе прекрасное будущее Ика обеспечил(а) себе прекрасное будущее Ика обеспечил(а) себе прекрасное будущее Ика обеспечил(а) себе прекрасное будущее Ика обеспечил(а) себе прекрасное будущее Ика обеспечил(а) себе прекрасное будущее Ика обеспечил(а) себе прекрасное будущее Ика обеспечил(а) себе прекрасное будущее Ика обеспечил(а) себе прекрасное будущее Ика обеспечил(а) себе прекрасное будущее

    По умолчанию Re: Водоросли для гурами

    Светлана Рогулькина, У вас очень маленький объем они просто чистят и освобождают территорию, а вообще гурами прекрасно существуют с растениями, им наоборот это надо, могут рвать растения для постройки гнезда
    Аквадомик стал для меня родным

  3. #3

    Инфо
    Сообщений
    15
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Светлана Рогулькина на пути к лучшему

    По умолчанию Re: Водоросли для гурами

    Спасибо за ответ. Скажите, когда я куплю большой аквариум, то смогу посадить любые растения, которые мне нравятся и гурами будут не против.

  4. #4
    Аватар для Филя
    Инфо
    Сообщений
    933
    Поблагодарили 202 раз(а) в 130 сообщениях
    Филя - весьма и весьма положительная личность Филя - весьма и весьма положительная личность Филя - весьма и весьма положительная личность

    По умолчанию Re: Водоросли для гурами