+ Ответить в теме
Страница 1 из 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 82

Тема: MIROCHK@

  1. #1
    Аватар для MIROCHK@
    Инфо
    Сообщений
    93
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    MIROCHK@ на пути к лучшему

    По умолчанию MIROCHK@

    Всем привет Вот решила создать темку, чтоб не "засорять" другие, я новичок в этом делепоэтому надеюсь на вашу помощь и подсказки, опытные аквариумисты. Рыбок держала в далеком детстве, поэтому мало что помню, предпочитаю неприхотливых рыбок типа гуппи, неоны, сомики. Вот собственно мой скромный аквариум Буду рада всем! Добро пожаловать!

  2. #2
    Аватар для Ика
    Инфо
    Сообщений
    10,307
    Поблагодарили 1,677 раз(а) в 1,500 сообщениях
    Ика обеспечил(а) себе прекрасное будущее Ика обеспечил(а) себе прекрасное будущее Ика обеспечил(а) себе прекрасное будущее Ика обеспечил(а) себе прекрасное будущее Ика обеспечил(а) себе прекрасное будущее Ика обеспечил(а) себе прекрасное будущее Ика обеспечил(а) себе прекрасное будущее Ика обеспечил(а) себе прекрасное будущее Ика обеспечил(а) себе прекрасное будущее Ика обеспечил(а) себе прекрасное будущее Ика обеспечил(а) себе прекрасное будущее

    По умолчанию Re: MIROCHK@

    MIROCHK@, Молодец, вот в твоей теме теперь можешь задавать любые вопросы по твоему аквариуму, начнем по поводу обогревателя, обязательно купи, ведь ночью температура может сильно опуститься, с чайником не набегаешься, могут банально рыбки простудиться
    Аквадомик стал для меня родным

  3. #3
    Аватар для sergeiinz
    Инфо
    Сообщений
    1,647
    Поблагодарили 355 раз(а) в 259 сообщениях
    sergeiinz - очень-очень хороший человек sergeiinz - очень-очень хороший человек sergeiinz - очень-очень хороший человек sergeiinz - очень-очень хороший человек

    По умолчанию Re: MIROCHK@

    и вроде у тебя фильтр не всегда работает? оставь работать постоянно

  4. Сказал Спасибо:

    MIROCHK@ (17.10.2010)

  5. #4
    Аватар для MIROCHK@
    Инфо
    Сообщений