+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Тема: Помогите новичку разобраться, что с аквариумом

  1. #1
    Аватар для Кейт
    Инфо
    Сообщений
    10
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Кейт на пути к лучшему

    По умолчанию Помогите новичку разобраться, что с аквариумом

    Добрый день, мне очень нужна помощь, я совсем новичек в аквасах

    Аквас (160 л.) 29 августа залила воду (добавила кондиционер СЕРА Акватан и СЕРА БИО Нитривек), стоял неделю с водой, потом засадила растениями и креветок заселила, еще через неделю запустила рыб: 2 скалярии, 3 гурами мраморных, 2 золотых гурами, 4 сома-присоски птеригоплихта, 2 сома торакатума и 15 неонов.

    Жили прекрасно до 20 сентября (почти месяц), пока муж и сын не принесли еще 2-х скалярий и запустили в аквас (без карантина и ты пы), вечером пришла, сразу заметила на новеньких, беловатый налет, погрешила на ихтиофтириоз и пролечила СЕРА Костапур. После того как пролечила Костапуром, помыла фильтр (дура, но помыла целиком и водой из под крана - только потом прочла, что так делать нельзя, и добавила в фильтр уголь). Через неделю сдохла 1 скалярия новенькая, не знаю почему, признаков никаких я не видела, просто утром нашла ее трупик, а вот 3 дня назад, умерла моя любимая скалярка "старожил", за 2 часа у нее увеличился 1 глаз, помутнел, покрылся по периметру белой каймой, затем появились 2-3 белых пятна на теле, пока я бегала за отсадником в магаз (около 20 минут), рыбка потеряла способность двигаться и ее просто сожрали гурами, выдрала я ее от них уже с ободраными плавниками она еще минут 20 пыталась плавать, но потом умерла

    Из 15 неонов осталось 12, куда делись 3 - не знаю

    в АКВАСЕ 25 ГРАДУСОВ
    Подмену воды делаю каждую неделю по 1\4, добавляю воду из под крана с кондиционером.
    Сифоню дно (только поверхность) каждую неделю
    Корм всегда был Тетра Мин (чипсами) и иногда мороженный мотыль