+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: болезни рыбок

  1. #1

    Инфо
    Сообщений
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    виктория на пути к лучшему

    По умолчанию болезни рыбок

    я новичок, помогите. У меня у гуппи склеились плавники, он пока плавает, можно что-нибудь сделать чтобы ему помочь???

  2. #2
    Модератор Аватар для Шура
    Инфо
    Сообщений
    7,515
    Поблагодарили 877 раз(а) в 656 сообщениях
    Шура - просто великолепная личность Шура - просто великолепная личность Шура - просто великолепная личность Шура - просто великолепная личность Шура - просто великолепная личность Шура - просто великолепная личность Шура - просто великолепная личность Шура - просто великолепная личность

    По умолчанию

    Расскажите об аквариуме для ачала.
    Этот сложный русский язык: Задело — за дело. И дико мне— иди ко мне. Покалечилась— пока лечилась. Мы женаты — мы же на ты. Ты жеребенок — ты же ребенок. Несуразные вещи — несу разные вещи. Ему же надо будет — ему жена добудет. Надо ждать— надо ж дать!

  3. #3
    Администратор Аватар для дед Мазай
    Инфо
    Сообщений
    4,779
    Поблагодарили 686 раз(а) в 600 сообщениях
    дед Мазай - весьма и весьма положительная личность дед Мазай - весьма и весьма положительная личность

    По умолчанию Re: болезни рыбок

    Этим самым рыба Вам показывает,что ей очень плохо...
    Показатель состояния:верхний плавник.Опущен постоянно-плохо.
    Что бы диагностировать болезнь-мало информации.
    Напр.если у человека болит голова-причин может быть много...

  4. #4

    Инфо
    Сообщений
    42
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Мариша на пути к лучшему

    По умолчанию Re: болезни рыбок