+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Икринки петушка - уменьшается количество... это нормально или нет???

  1. #1

    Инфо
    Сообщений
    4
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Матильда на пути к лучшему

    По умолчанию Икринки петушка - уменьшается количество... это нормально или нет???

    Сразу скажу... Я новичок....У меня отнерестились петушки... Икринкам уже двое суток... Их становиться меньше... Это нормально??? И как они видоизменяются в процессе... У меня все такие же маленькие беленькие точки... Мой Боня - самец - очень внимательный папа... Трудиться не покладая плавников... Я переживаю, что икра так вся испортиться... может надо было добавить лекарств... и ТЕМПЕРАТУРА для вылупления очень важна??? Спасибо!!!

  2. #2
    Аватар для Филя
    Инфо
    Сообщений
    933
    Поблагодарили 202 раз(а) в 130 сообщениях
    Филя - весьма и весьма положительная личность Филя - весьма и весьма положительная личность Филя - весьма и весьма положительная личность

    По умолчанию Re: Икринки петушка - уменьшается количество... это нормально или нет???

    Матильда, а какая в акве температура? От 25 - норма.
    Сила воли – это увидеть надпись Мои сообщения (1), выключить комп и лечь спать.

  3. Сказал Спасибо:

    Матильда (25.03.2010)

  4. #3

    Инфо
    Сообщений
    4
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Матильда на пути к лучшему

    По умолчанию Re: Икринки петушка - уменьшается количество... это нормально или нет???

    температура 25..

  5. #4
    Аватар для Филя
    Инфо
    Сообщений
    933
    Поблагодарили 202 раз(а) в 130 сообщениях
    Филя - весьма и весьма положительная личность Филя - весьма и весьма положительная личность Филя - весьма и весьма положительная личность

    По умолчанию Re: Икринки петушка - уменьшается количество... это нормально или нет???