Закрытая тема
Страница 1 из 7 1 2 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 65

Тема: Светло-зелёная вода - в готовящемся к запуску аквариуме!

  1. #1
    дитя природы ;) Аватар для Джэйре-amigo
    Инфо
    Сообщений
    84
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Джэйре-amigo на пути к лучшему

    Вопрос Светло-зелёная вода - в готовящемся к запуску аквариуме!

    Дорогие аквариумисты! Помогите мне и моему петушку! Я новичок, и это моя первая рыба.
    Мне отдали его в маленьком трёхлитровом "бокале". Я устраиваю для него новый аквариум.
    Вот уже ровно две недели, как аквариум настаивается и готовится к запуску. Живые растения были посажены в грунт четыре дня назад. И именно с этих пор вода в аквариуме стала бледно-зелёной. Никакого неприятного запаха нет - напротив, раньше вода пахла заводскими швами-склейками, а теперь просто никак не пахнет. Следовательно, это не застаивание воды. Аквариум стоит в тёмном углу, куда солнечный свет не проникает, и искусственное освещение работает не более 8 часов в сутки (а то и меньше).
    Я думаю, это с растениями попали какие-то водоросли. Потому что на стеблях растений я обнаружила маленькие тёмно-зелёные кусочки - немного, и лишь изредка. Растения были хорошо промыты - но стебель ведь не поскоблишь, чтобы удалить абсолютно всё, это же живое растение, и сломать его недолго.
    Что вы нам посоветуете? Мы уже готовимся к запуску. Нам тесно и холодно в старом "бокале"! А в новом аквариуме есть всё - натуральный грунт, интересная коряжка, грелка, живые растения! И тут эта зелень в воде! Насколько вредна она качеству воды и рыбе? Что мы можем с ней сделать?
    Горы сдвинутся и холмы поколеблются - а милость Моя не отступит от тебя

  2. #2
    дитя природы ;) Аватар для Джэйре-amigo
    Инфо
    Сообщений
    84
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Джэйре-amigo на пути к лучшему

    Вопрос Re: Светло-зелёная вода - в готовящемся к запуску аквариуме!