+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Проблемы с неонами

  1. #1

    Инфо
    Сообщений
    12
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    TyrniMarja на пути к лучшему

    По умолчанию Проблемы с неонами

    Здравствуйте) я новичек, и первая попытка моя заселить аквариум с треском провалилась ( :oops: из-за довольно таки грубых ошибок: вода не подготовлена была, температурные перепады ну да это дело прошлое)
    а, аквариум 40 литров, свет, фильтр, кипятильник в наличии)
    Какое-то время назад возникла проблема...на растениях, а затем у гуппи на моське..появился нарост, похожий на мох, точнее на белую вату.. гуппи я пересадила сразу, растения выкинула (с испугу)..потом вычитала, (по фотографиям сравнила,) выяснила что это грибок...Сапролегниоз. вот, купила лекарство..Tetra FungiStop...гуппеха вроде довольна...мох пропал, но выпускать в аквариум обратно пока боюсь.
    А главная проблема, собственно,с неонами. :!: :!: :!: мох этот их никак не коснулся вроде.
    вопросы такие:
    неоны периодически наровят спрятаться за обогреватель и там сидеть. один так сидел, потом дня через три сдох(((((...ничего не понимаю, почему вообще их может туда тянуть??? сейчас еще один (всего их три) повадился прятаться за обогреватель...(( а еще он побледнел и красная полоска почти пропала...и когда он плавает, то переодически заваливаеться на бок. что это может быть? и что делать??
    жалко сил нет(((


  2. #2

    Инфо
    Сообщений
    12
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    TyrniMarja на пути к лучшему

    По умолчанию

    кроме неонов в аквариуме рыб больше нет.


  3. #3

    Инфо
    Сообщений
    62
    Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
    Блоха на пути к лучшему

    По умолчанию

    TyrniMarja

    Болезнь вы определили правильно. Грибок тоже поразил неонов, просто симптомы у разных рыбок разные. Из личного опыта побледнение и завалиние на бок - это почти агония