+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Грунт для травника

  1. #1
    Аватар для Hell16
    Инфо
    Сообщений
    642
    Поблагодарили 147 раз(а) в 98 сообщениях
    Hell16 - весьма и весьма положительная личность Hell16 - весьма и весьма положительная личность

    По умолчанию Грунт для травника

    Недавно по случаю прибарахлилась б/у аквариумом на 100л. Очень хочется травку в нем разную выращивать. Ну на разогнанный травник ни способностей ни опыта нет, так траво- рыбничек хочу попробовать сделать. Вычитала в литературе что под гунт можно подложку из низинного торфа сделать, чтобы растениям питательных веществ добавить, и шарики из глины под корни ложить, но в сети на этот счет много противоречивой информации. Пожалуйста , поделитесь опытом кто торф под грунт ложил и что из этого вышло? Вода в нашей местности жесткая.Всем заранее спасибо.
    Я - кот, хожу где вздумается, и гуляю сам по себе.

  2. #2
    Модератор Аватар для Vikari
    Инфо
    Сообщений
    3,109
    Поблагодарили 1,240 раз(а) в 787 сообщениях
    Vikari за этого человека можно гордится Vikari за этого человека можно гордится Vikari за этого человека можно гордится Vikari за этого человека можно гордится Vikari за этого человека можно гордится Vikari за этого человека можно гордится Vikari за этого человека можно гордится Vikari за этого человека можно гордится Vikari за этого человека можно гордится

    По умолчанию Re: Грунт для травника

    Про низинный торф не слышал!
    А вот про верховой ходят толки! Хотя сам не пользовался торфом!
    Больше доверяю питательным смесям от (JBL)
    А имеет ли смысл подкислять воду с помощью торфа?

  3. Сказал Спасибо:

    Hell16 (13.07.2009)

  4. #3
    Аватар для Hell16
    Инфо
    Сообщений
    642
    Поблагодарили 147 раз(а) в 98 сообщениях
    Hell16 - весьма и весьма положительная личность Hell16 - весьма и весьма положительная личность

    По умолчанию Re: Грунт для травника