+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Аквариум своими руками

  1. #1

    Инфо
    Сообщений
    4
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    chinder на пути к лучшему

    Вопрос Аквариум своими руками

    Я студент, снимаю комнату, и следовательно полноценный аквариум не могу себе позволить, места мало. решил завести 2х крабиков. и возник вопрос, собирать самому аквариум, какой клей можно использовать? хотел закрепить камни таким образом, чтобы при смене воды не приходилось заново создавать домик. просто слил воду, процедил - снова налил.можно ли пользоваться обычным клеем водостойким?

  2. #2
    Модератор Аватар для Шура
    Инфо
    Сообщений
    7,515
    Поблагодарили 877 раз(а) в 656 сообщениях
    Шура - просто великолепная личность Шура - просто великолепная личность Шура - просто великолепная личность Шура - просто великолепная личность Шура - просто великолепная личность Шура - просто великолепная личность Шура - просто великолепная личность Шура - просто великолепная личность

    По умолчанию Re: Аквариум своими руками

    chinder, если аквас небольшой, то щас часто силиконом клеят. Но на упаковке должно быть написано, что этот силикон можно применять в аквариумах.
    Цитата Сообщение от chinder Посмотреть сообщение
    просто слил воду, процедил - снова налил
    А вот это я не до конца понимаю...
    Этот сложный русский язык: Задело — за дело. И дико мне— иди ко мне. Покалечилась— пока лечилась. Мы женаты — мы же на ты. Ты жеребенок — ты же ребенок. Несуразные вещи — несу разные вещи. Ему же надо будет — ему жена добудет. Надо ждать— надо ж дать!

  3. #3

    Инфо
    Сообщений
    4
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    chinder на пути к лучшему

    По умолчанию Re: Аквариум своими руками

    Ну насколько я знаю, крабам нужен "домик" поэтому как менять воду не двигая камни? у меня ведь только 2 краба и всё. нету улиток, нету анциструсов,которые хоть как то приводят дно в порядок.