+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Золотая середина

Инфо
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    sergey-newyork на пути к лучшему

Вопрос Золотая середина

Сразу оговорю,опыта у меня мало.!!!
    Предлагаю такую тему на обсуждение.
    Не у всех желающих иметь аквариум есть время заниматься им достаточно серьезно,выделять много времени,средств и тд.и тп...
    Предлагаю обсудить следующую тему:
    СО2,тесты,удобрения,и прочие необходимости в уходе за аквариумом чтобы содержать его на высшем уровне с оптимальными результатами-это очень даже понятно!!!
    Но!!!???как быть если ожидаеш ,пусть не шикарного результата,А,хотя бы возможного минимума при той же бродилке СО2,удобрениях.
    1-й вопрос:можно ли использовать подачу бродилки в акву чтобы не пользоваться ТЕСТАМИ,ну скажем какой то минимум.Пусть не с таким эфектом как при контролируемой подаче СО2,но не использовать тесты.Будет ли со2 хоть в какой то мере полезным растениям и можно ли при этом упустить тестирование состояния воды на со2???
    2-й:при со2 идет усиленый рост растений,требуется подкормка(если я правильно понял)опять же?можно ли вносить какой то безопасный минимум при котором не требуются тесты и не принесеш вреда аквариуму???
    При этом я понимаю,что не будет классного результата.НО всетаки,МОЖНО НАЙТИ ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ???
    Заранее спасибо всем участникам данной темы,я с уважением выслушаю мнения аквариумистов кто отзовется.
    Занятие очень увлекательное,но всегда удается приделить столько внимания и средств.
    Мой аквариум 240 литров,Т8- 91см ЛБ 6500к 30ватт ,T8- 91см LIFE-GLO 6700k 30ватт,2 лампы накаливания по 15 ватт.грунт: морская галька -средняя. 5-6 см. толщина слоя.Аквариум:120-40-50

Модератор Аватар для Vikari
    Инфо
    Поблагодарили 1,240 раз(а) в 787 сообщениях