купил двух жемчужных гурами, одна оказалась с оторваными усиками, кто-нибуть знает вырастут они снова или нет????
купил двух жемчужных гурами, одна оказалась с оторваными усиками, кто-нибуть знает вырастут они снова или нет????
хозяйство:
аквариум на 70 л.
температура 26, фильтр губчатый, аэорация
3- сомика (1 крабчитый и 2 чёрно-синих с серыми полосками???)
5 -чёрных моли
4- меченосца
2-жемчужных гурами
2 сколярии
Не могу сказать, нет опыта относительно оторванных усов. Время покажет.Сообщение от naum
А тут могу сказать, что места маловато...хозяйство:
аквариум на 70 л.
5 -чёрных моли
4- меченосца
2-жемчужных гурами
2 сколярии
3 -скалярии.
Места хватит,но надо нерерывно аэрировать ( и естественно фильтровать ) воду. Новых рыб пока желательно не покупать.Как я понял,скалярий 5 ? Не ленитесь подменивать воду.Я бы это делал раз в 2 недели 10%,выкачивая при этом грязную сифоном.Но и не увлекайтесь этой процедурой... Ежедневная подмена тоже ни к чему.
Усы у гурами отрастут.Это их дополнительный орган осязания.
Да, я тоже так подумала. Ведь усы у гурами - это видоизменённые плавники. А плавники после механического воздействия имеют свойство отрастать.Сообщение от дед Мазай
Спасибо за советы и ответы))) скалярий 2, опечатка в тексте))) я тоже думаю что при правильной и своевременной подмене воды, а так же постоянной фильтрации аквариум выдержит столько населения....
хозяйство:
аквариум на 70 л.
5 -чёрных моли
4- меченосца
2-жемчужных гурами
2 сколярии
Неужели это верно, что для гурами (у меня 2 золотистые и 2 мраморные) необходимо 15 литров на одну????!!!! У меня маленький аквариум, всего 30 литров, но с гурами ещё живут 2 тернеции. Информация, вычитанная здесь в другой теме, привела меня в ужас!!!! А ведь обитателей своего аквариума мы подбирали вместе с опытным аквариумистом. Что ж мне делать-то теперь? :shock:
Светлана, во-первых, не переживать.