Подскажите пожалуйста, у меченосца стал белый глаз. Наблюдаю неделю, раньше был очень выпуклый, сейчас немного поменьше. На других рыб не распространяется. Что это и нужно как-то это лечить? Я новичек.
Подскажите пожалуйста, у меченосца стал белый глаз. Наблюдаю неделю, раньше был очень выпуклый, сейчас немного поменьше. На других рыб не распространяется. Что это и нужно как-то это лечить? Я новичек.
Это похоже на бактериальное заболевание...ПОХОЖЕ,но не более того. Можно попытаться полечить бактопур директом.Как-то такие же симптомы были у знакомого с астронотусом.После 2-х сеансов лечения бактопур директом,глаз принял нормальный цвет...
Но выпученный глаз может быть сигналом и другого НЕИЗЛЕЧИМОГО заболевание ПУЧЕГЛАЗИЕ.
Пучеглазие,если это оно и есть,не лечится...Что делать с рыбой? на Ваше усмотрение...Но,имейте ввиду,что спускание её в унитаз - самая мучительная смерть живого существа в отходах.Эфтаназия,мгновенная смерть для рыбки,это перерезание позвоночного столба ,острым ножом , в районе головы...Вероятность того,что заразится остальная рыбы 20% что "да" на 80 %,что "нет".
Моя рука так-же практически не поднимается на безнадёжно больных, сколиозных ... рыбок. Поэтому, на задворках, имеется специальная пластиковая ёмкость с грунтом и растениями для "сирых" и "убогих". Которые помещаются туда. Выживут-выживут, нет-нет.
Мы не отступаем,мы наступаем в другом направлении.
Незарегистрированный Вы бы, уважаемый (-ая), зарегистрировались и держали нас в курсе, как чувствует себя Ваш рыб. Мне, например, очень интересно это узнать, скорее всего я не одна такая любопытствующая в этом вопросе. Только вот общаться приятнее более адресно, а не с некто по имени "Незарегистрированный гость" Ну это так, пожелание.
Ненавязчивое...Человек,наверное или смущается,или "забежал" на секунду между чашками кофе...
----------
Одно дело,когда сколиозные.Это чистой воды - инвалиды,которые могут жить безболезненно,другое дело,когда болезнь неизлечима и рыба просто мучается...