+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: У нас будет потомство?И как нам быть?

  1. #1

    Инфо
    Сообщений
    5
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    leila123 на пути к лучшему

    По умолчанию У нас будет потомство?И как нам быть?

    У меня аквариум 60литров.3 неона,10гуппи и 4 данио(2 рерио ,2каралловых).
    Так вот,сейчас в аквариуме увидела одного малька размером 4мм.Решила присмотреться к рыбкам.С гуппи все нормально,один неон из трех почему-то крупнее(длиннее и толще).рерио одна рыбка стройняжка,другая как будто надуто брюхо.каралловый точно так же.носятся по аквариуму как умолищенные,смотрится прикольно,но меня беспокоит.Это что,мы ждем потомство?И что тогда делать?
    Сразу напишу,что я новичек не по своей воле,детки удружили)))),но рыбок то жалко,надо теперь ухаживать)

  2. #2
    Аватар для VOV@N
    Инфо
    Сообщений
    95
    Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
    VOV@N на пути к лучшему

    По умолчанию Re: У нас будет потомство?И как нам быть?

    Скажу сразу: я тоже новичок. Из ваших раб только гуппи живородящие, а если вы говорите что все самки гуппи стройные, то малёк мог появиться только из икры. Для нереста неонов нужно создать специальные условия, в общем аквариуме они не способны отложить икру. Значит скорее всего данио.

  3. #3

    Инфо
    Сообщений
    5
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    leila123 на пути к лучшему

    По умолчанию Re: У нас будет потомство?И как нам быть?

    сейчас по фото в нэте сравнила и получается что 2 гуппи брюхастые,увидела второго малька.Вот интересно про данио.если их не отсаживать они все равно икру метать будут?главное чтоб не погибли.разводить как-то не собиралась даже,главное чтоб эти рыбки не умерли,кто знает,вдруг икру им необходимо метать и условия создавать.у нас там еще сомик маленький долтенький и куча улиток уже)))

  4. #4
    Аватар для VOV@N
    Инфо
    Сообщений
    95
    Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
    VOV@N на пути к лучшему