+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: После перевозки

  1. #1

    Инфо
    Сообщений
    15
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Huk на пути к лучшему

    По умолчанию После перевозки

    Всем привет!Я начинающий(строго не судите) Вот такая проблема у меня.После перевозки рыб в течение 4 часов в авто,температура воды поддерживалась до 23 градусов,рыбы скалярии черные 2+2 золото,и воду родную привез тоже.Привез я их домой где-то через час запустил в аквариум 40 литров,пока вода отстаивается в 120 литровом.Череэ несколько часов начал наблюдать что одна скалярия начала плавать бочком,потом и вовсе стала переворачиваться.Сейчас лежит на дне просто не двигаясь,дышит и плавники работают но встать не может.Я ее отсадил от всех.Чем я могу помочь ей,жалко просто.Рыбы не маленькие,ну где-то 8-10см.Помогите кто знает или уже поздно!!!

  2. #2
    модератор Аватар для dima
    Инфо
    Сообщений
    2,842
    Поблагодарили 473 раз(а) в 377 сообщениях
    dima - луч света в тёмном царстве dima - луч света в тёмном царстве dima - луч света в тёмном царстве dima - луч света в тёмном царстве dima - луч света в тёмном царстве

    По умолчанию Re: После перевозки

    Huk, а какая температура в 40 литрах была ? большого перепада не было ? фильтра есть ?, в 40 литрах им катастрофически мало места , нужно делать частые подмены воды , а 40 литровый аквариум был уже запущеный или тоже товый ?
    Лучше сделать и жалеть, чем жалеть, что не сделал.

  3. #3

    Инфо
    Сообщений
    15
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Huk на пути к лучшему

    По умолчанию Re: После перевозки

    Цитата Сообщение от dima Посмотреть сообщение
    Huk, а какая температура в 40 литрах была ? большого перепада не было ? фильтра есть ?, в 40 литрах им катастрофически мало места , нужно делать частые подмены воды , а 40 литровый аквариум был уже запущеный или тоже товый ?