+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Несколько вопросов о содержании петушка

  1. #1
    Аватар для Erdbeere
    Инфо
    Сообщений
    177
    Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
    Erdbeere на пути к лучшему

    По умолчанию Несколько вопросов о содержании петушка

    Здравствуйте! Я новичок и у меня имеется к вам несколько вопросов по содержанию петушка.
    1. Долго ли проживёт петушок в 1-2 литровом аквариуме один?
    2. Мне сказали, что кормить его нужно через день, но на следующий день после кормёшки у меня создаётся впечатление, будто петушок уже голодный. Как часто его кормить?
    3. Можно ли подселить в такой маленький аквариум с петушком 2-3 неонов?
    4. Изначально в аквариуме была одна улитка (размером с мелкий камешек), спустя несколько дней я заметила на стекле аквариума маленьких улиток. Мне кажется, что их становится всё больше и больше. Это нормально?
    5. Как часто нужно менять воду?
    6. Я понимаю, что в таком аквариуме петушку тесно. Многие говорят, что это жестоко. Обязательно ли мне покупать новый аквариум? Какого объёма? Кого можно туда подселить?

    Заранее спасибо!

    Прелесть жизни в её непредсказуемости

  2. #2
    Люблю природу... Аватар для Светл@на
    Инфо
    Сообщений
    3,039
    Поблагодарили 781 раз(а) в 512 сообщениях
    Светл@на - просто великолепная личность Светл@на - просто великолепная личность Светл@на - просто великолепная личность Светл@на - просто великолепная личность Светл@на - просто великолепная личность Светл@на - просто великолепная личность Светл@на - просто великолепная личность

    По умолчанию Re: Несколько вопросов о содержании петушка

    Erdbeere,
    1. Смотря какие условия вы ему обеспечите.
    2. Кормите каждый день - раз в день, но не перекармливайте, что бы не получилось ожирения - петушки легко могут переедать