Люди посоветуйте! Я новичок в аквариумистике. аквариум 30литров. заселили 2 сомиков прилипал и 2 сомиков крапчатых, живут пока 3 дня. каких рыбок можно еще завести и с какой периодичностью их запускать. а растения какие подойдут?
Люди посоветуйте! Я новичок в аквариумистике. аквариум 30литров. заселили 2 сомиков прилипал и 2 сомиков крапчатых, живут пока 3 дня. каких рыбок можно еще завести и с какой периодичностью их запускать. а растения какие подойдут?
ну рыбы на любителя.в вашем случае можно какихнибудь харациновых - это неоны, тетры и т.д., можно пецилиевых - это проще всего(гуппи, меченосцы и т.п), а можно и каких-нибудь лабиринтовых(гурами, петушки).растения лучше валисинерию или ещё какие попроще и растут хорошо.а так вас какие рыбы интересуют?
...ковырялся отвёрткой в ухе и звук пропал...
Этот сложный русский язык: Задело — за дело. И дико мне— иди ко мне. Покалечилась— пока лечилась. Мы женаты — мы же на ты. Ты жеребенок — ты же ребенок. Несуразные вещи — несу разные вещи. Ему же надо будет — ему жена добудет. Надо ждать— надо ж дать!
Шура,
насколько я понимаю, прилипалами или присосками зовут обычно либо анциструсов, либо птерогоплихтов...
(вторые, естественно, здоровей первых)
Дневник начинающего аквариумиста
-------------------------------------------------
"Наши жизни определяются возможностями. Даже теми, которые мы упускаем…"
Действительно, а сколько времени аквариуму?
Этот сложный русский язык: Задело — за дело. И дико мне— иди ко мне. Покалечилась— пока лечилась. Мы женаты — мы же на ты. Ты жеребенок — ты же ребенок. Несуразные вещи — несу разные вещи. Ему же надо будет — ему жена добудет. Надо ждать— надо ж дать!
Вот кажись ссылка где таня описывала свой аквариум:
http://forum.aquaroom.info/showthread.php?t=484&page=2
пользуясь топиком хотел поинтересоваться, сколько неонов можно посадить в 25 литров. я хочу 2 стайки - чёрных неонов и красных. делаю фильтр по примеру из http://vitawater.ru/aqua/papers/micro.shtml
Imbecile, думаю, штук 15-20...