какой спектр света должен быть в аквариуме для роста растений - белый или желтый и кокой мощности лампу ставить в 170 литров
какой спектр света должен быть в аквариуме для роста растений - белый или желтый и кокой мощности лампу ставить в 170 литров
озвучте линейные размеры аквариума (длина,ширина,высота)
Дневник начинающего аквариумиста
-------------------------------------------------
"Наши жизни определяются возможностями. Даже теми, которые мы упускаем…"
длин. 1м. шир. 30см. выс. 55см.
а еще такие вопросы :
1) лампы люминисцентные будут или сберегайки
2) растения вам нужны постольку-поскольку... или же вам интересные красивые подводные сады?
В лампах я не разбираюсь, но наверное те что едят поменьше. У нас в отличие от россиян энергия не дешевая. А насчет растений...... У меня все сейчас ислусственные, но хотелось бы живых и красивых.
я предлагаю сделать свет на 80-90 ватт
с возможностью наращивания мощности до .. 120...
а лампы - лучше конечно специализированные, но если обычные - то комбинировать "желтые" и "белые"
lenka@24 (22.06.2009)
Крышка у меня расчитана на 3 лампы, Посередине сейчас так сказать в базовом варианте стоит белый свет на 40. Длинная лампа каж. филипс(неохота крышку открывать) см. 90.Если купить такие же в желтом до 120 нормально будет?
lenka@24,
ну оперируя критериями "белый" и "желтый" - сложно что-то сказать
к тому же за такими тонкостями наверно лучше к Vikari за детальным советом обратиться.
от себя добавлю, что вам нужно предусмотреть раздельное включение ламп.. хотя бы таким образом, чтоб можно было включить только две (80ватт)
а уж потом, когда сами созреете и аквариум будет к этому готов - можно будет и третью подключать