Уважаемые коллеги!
Очень интересна тема использования углекислого газа в аквариуме!
Отпишитесь! Кто каким оборудованием пользуется! И если можно, с фотографиями!
Уважаемые коллеги!
Очень интересна тема использования углекислого газа в аквариуме!
Отпишитесь! Кто каким оборудованием пользуется! И если можно, с фотографиями!
Видимо, тема никому не интересна?
Да интересна! Просто у меня например никакого оборудования нет, писать не о чем. Планирую поиграться с брагой (все через это проходят, и я хочу). Так что напиши пожалуйста в качестве примера, какое оборудование у тебя.
Этот сложный русский язык: Задело — за дело. И дико мне— иди ко мне. Покалечилась— пока лечилась. Мы женаты — мы же на ты. Ты жеребенок — ты же ребенок. Несуразные вещи — несу разные вещи. Ему же надо будет — ему жена добудет. Надо ждать— надо ж дать!
Тема интересная!Но я совсем новичек,когда подрасту до этого,обязательно займусь и подачей углекислого газа!
аквариум 40л(1 скалярия,1 данио розовых)
Ну, тогда, начнем!
Я использую баллонную систему (пожарный огнетушитель) на 3 л.
Минуя понижающий редуктор, использую газовый (игольчатый) кран тонкой регулировки
Единственный минус - отсутствие манометра, чтобы следить за остатком в баллоне.
В качестве счетчика пузырьков использую фильтр от системы. Дальше, с помощью шланга от этой же системы подвожу газ в аквариум.
В качестве реактора используется емкость от гидроуровня. Чтобы газ не скапливался в реакторе его перемешивает помпа.
Производительность помпы - 1200л/ч, это из расчета объема аквариума и высоты водяного столба. Т.к. реактор расположен в 3х см от дна!
Весь агрегат в сборе:
Помпу ставлю намеренно - горизонтально, чтобы не завоздушилась и не сгорела при следующем включении.
Помпа включается за два часа до включения света через таймер и выключается за час до отключения ламп.
В процессе работы системы достигается показатель содержания СО2 в воде 25-30мг/л.