PDA

Просмотр полной версии : умирают рыбки



Mashka
28.04.2009, 13:49
Здравствуйте!
Я начинающий аквариумист, поэтому заранее прошу прощение перед гуру за свою неграмотность в этом вопросе.
Пару недель назад купила аквариум - 32 литра, грунт - натуральная галька, растений пока нет. Воду перед запуском рыбок настаивала 3 дня.
В аквариуме - свет, лампочка 11 Вт, фильтр - FANFILTER FAN-1 plus, 320 l/h.
Купила 2 меченосцев, сомика и еще 7 рыбок, стайных, название вида забыла (еще раз прошу прощения у гуру), серебристые такие, блестящие, самцы с перламутровыми полосками вдоль тела...
Первые несколько дней все было нормально. К концу первой недели умер сомик. Забился за фильтр, прилип к стеклу - в таком положении и умер.
Меченосцы уже через несколько дней стали вести себя пассивно. С каждым днем становились все медлительнее и медлительнее. Через неделю зависали где-то в одном месте и весьма неохотно передвигались по аквариуму. Под конец и вовсе забивались за фильтр вдвоем и там сидели. Или же просто ложились на дно. Только корм и заставлял их оживиться. И еще, когда выключали свет, тоже начинали плавать, но потом опять забивались в угол. При этом все тельце у них покрылось пузырьками (мы сначала подумали, что это оттого, что они около фильтра наплавались). Кроме того, у них побелели (несильно, правда) концы плавников и хвоста, а еще от них стали тянуться какие-то непонятные белые прозрачные то ли ниточки, то ли выделения какие-то, по всему телу... Вчера вечером умер один меченосец. Сегодня утром - второй.
Две самки рыбок, которых не помню, как называют, умерли вчера утром. Накануне одна из них есть отказалась. Больше никаких отклонений в их поведении не было. В итоге в аквариуме остались только блестящие безымянные самцы, которые ведут себя очень весело и беззаботно.
Возраста рыб не знаю - всех вместе купила в зоомагазине пару недель назад. 1/3 воды меняла через неделю после запуска туда рыб. Фильтр промыла тогда же.
Кормила 1 раз в день. Корм - хлопья TetraRubin.