PDA

Просмотр полной версии : гидра, нужно ли бороться?



аллаф
01.04.2015, 12:13
Опыта с рыбами маловато, ну а другими организмами, которые могут жить вместе с рыбами- уж подавно. На данный момент два карантина, иногда беру лупу и смотрю на стенки аквариума, на рыб, на всякий случай, дабы ничего не упустить и не запустить. И вот как то заметила , точки какие то...взяла лупу- а там нога с усами, аж 7 штук по всем стенкам, поплохело мне почти сразу, неприятная штука. Полдня в интернете и выяснилось, что это нога- гидра, прочитав способы борьбы, химию вносить не люблю, нашла как мне показалось, самый безобидный, который еще и на водоросли действует губительно- медь в мотках, как советовали дома не нашла, нашла браслет с медью, положила на фильтр, над носиком...сегодня третий день, не одной не нашла, может попрятались, но надеюсь я их истребила. Так нужно ли бороться с ней? Где то пишут, что она не опасна, где то- что она душит и парализует креветок...

Чапай
01.04.2015, 12:36
Однозначно с гидрой нужно бороться до полного её искоренения.
Просто не понятно откуда она в Вашем аквариуме. Раньше угроза от этого "зверя" была в том, что гидра могла попасть в аквариум из природного водоёма. Например с выловленной дафнией. Ну или на худой конец из другого аквариума поражённого этой самой гидрой.
Так, как на практике с ней не сталкивался ( и надеюсь, что не столкнусь ), то знания по гидре имею только из аквариумных книг.

аллаф
01.04.2015, 12:42
Просто не понятно откуда она в Вашем аквариуме
если бы знать, дафнию я точно не ловила)) хорошо, что у меня нет микроскопа, не такое бы нашла, нематоду видела с лупой...единственное, у меня там не совсем правильный карантин, полкило грунта и два растения...но это там месяц все сидит, может спало просто, а сейчас два сомика недоедают возможно все, что то не собрала сифоном, и проснулась эта гадость. Главное не затащить ее в другие аквариумы, не, нашла, штук 5, другие, маленькие...надо наверно меня способы борьбы

дед Мазай