Просмотр полной версии : скалярия и карантин
карантинник 40л, до этого там жили рыбы, все живы здоровы, сидят в 100л
Предполагалось, что купила не вполне благополучных рыб, стул вызывал подозрения, через два дня покраснение под жабрами, основание плавников. В болезнях не разбираюсь, почитав симптомы- все похожи, лечила антипар+ антибак, по инструкции, из 4 скалярий одна умерла на первый день лечения, вторая умирает на 6 день лечения. Две пока живы, отказа от еды нет, плавают нормально. Укажите на ошибки пожалуйста
http://s020.radikal.ru/i704/1503/64/db938cac2860.jpg
http://s020.radikal.ru/i700/1503/7e/23e40c55e645.jpg
http://s017.radikal.ru/i400/1503/84/d8bb5ef8dde1.jpg
дед Мазай
08.03.2015, 21:12
При покупке рыб у НЕЗНАКОМОГО поставщика ( возможно и не заводчика,а перекупщика рыб из ЮВазии ),бывает и еще хуже...Так что пока ничего сверхестественного нет...Рекомендации по карантинированию,чтоб было меньше риска : рыб КАЖДОГО отдельного продавца карантинировать ОТДЕЛЬНО...То есть рыб от дяди Васи карантинируем отдельно от рыб дяди Пети...Так будет надежнее...А потом решаем,у кого больше рыб не покупать...
да они все от дяди Пети...К Петру больше не ходим(
дед Мазай
08.03.2015, 21:19
Ну тогда ошибок.на первый взгляд,у Аллы я не увидел...Адаптация по науке...Но с дядей Петей - ухо востро надо держать и не ждать манны небесной...Хотя,бриллиантовые скалярии не самый частый товар на рынке...
бриллиантовые скалярии не самый частый товар на рынке...
привезли по спец заказу...вот и влипла...боюсь на рынке покупать..буду частника искать. Не понятно почему так...может от тесноты и холода на рынке, может из-за разного состава воды. Которые остались тоже вареные какие то, на второй день лечения отлично все было, может перелечила, хотя только 5 дней
дед Мазай
08.03.2015, 21:26
может от тесноты и холода на рынке, может из-за разного состава воды