PDA

Просмотр полной версии : Что мне делать? Как мне быть?



Таня
05.03.2009, 14:36
Здравствуйте! Я новичок в акварюмистике. Отдали аквариум на 30 литров, решили завести рыбок. Естественно мы сделали так как не надо делать, все с точностью наоборот.Сначала отстаивали воду водопроводную дней 7-10. В аквариуме уже был грунт, искусственные водоросли, бульбулятор с фильтром. Естественно мы ничего не промывали, сказали что все чистое. Залили воду. Сразу плюхнули какие-то 2 капсулы для бактерий, посоветовали в магазине(позже оказалось, проконсультировались что надо было 1\3 от одной) и AquaSafe(Tetra) для обитания рыб. В этот день вечером купили рыбок-2 сома таких маленьких пятнистых, 10 барбусов. Сначала, конечно, подключили бульбулятор с фильтром. У нас оказалось, что бульки плохо шли.Но рыбок то уже купили, запустили, сначала вели себя хорошо. В этот день покормили рыбок. К утру вода помутнела очень сильно, барбусы естественно все ушли "в мир иной", сомики выжили. Бульбулятор вытащили, быстро промыли, стал работать хорошо. Сегодня третий день обитания рыб, ведут себя хорошо. Покормили прям чуть-чуть, вода мутная, но стала намного почище, фильтр то работает. Есть много вопросов:
1. Вода Хочу все сначала и правильно все сделать. Налили отфильтрованную холодную воду, отстаиваем дня 2(Холодная водопроводная желтая и мутная, горячую отстаивать нельзя) правильно ли?
2. Купили подогреватель; что нужно для света, до этого использовали большой фонарь
3.Подкупила новый грунт, водоросли искусственные, что делать со старым и как его промывать, нужно ли кипятить;Новый сказали что только промыть горячая вода -холодная и так 3 раза правильно ли?
4. как запускать аквариум, куда девать сомиков
5. Нужно ли в новую воду и как сразу бухать препараты для обитания рыб
6. Когда можно купить новых обитателей
Помогите пожалуйста, потому что как вы видите у нас были одни ошибки:( да рыбок загубили. заранее спасибо

Chip)))
05.03.2009, 15:05