PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по установка оквариума возле окна.



Klock
11.04.2013, 16:11
Итак не широкое окно (47 см. ширеной, 2 м. Высотой) находится с северной стороны и через него никогда не поподают в комнату солничные лучи. Аквариум (200л.) хочу разместить по диогонали к окну, так что от аквариума до ближайшего угол получается 25 см.

Я новичек в этом делe, но читал что аквариум лучше ставить в темное место комнаты. Но возле этого окошка самое красивое место получаетя. Есть вариант закрыть стекло окна с жалюзи.

Хотелось бы узнать объективное мнение опытных людей. Стоит ли так попробовать или это место совсем не подходит? :bc:

Андрей Ч.
11.04.2013, 16:50
совсем не подходит только, если свет будет напрямую попадать на лицевую сторону аквариума, во всех остальных случаях просто закрыть сторону аквариума, на которую попадает свет пленкой, типа той, что на заднюю клеится

дед Мазай
11.04.2013, 19:33
совсем не подходит только, если свет будет напрямую попадать на лицевую сторону аквариума, во всех остальных случаях просто закрыть сторону аквариума, на которую попадает свет пленкой, типа той, что на заднюю клеится
Боюсь,что один слой пленки может не решить проблему раннем летом,когда все идет в рост...Я поставил бы кусок фенерки на всю площадь заднего стекла,а потом уж фон...

Klock
12.04.2013, 13:14
Вообщем поставил у окна, купил жалюзи на стекло. спасибо за ответы!

AnnaMurm
12.04.2013, 14:00
У меня 240л у окна.Жалюзи темные на окне и все ок,на боку аквариума пленка черная. Иногда даже открываю окно,главное меру знать.

Андрей Ч.
13.04.2013, 09:30
дед Мазай, черепахариум стоял на окне, на задней стенке только пленка, зеленки не было, только там, где лампа светит, а естественного УДО у в этой банке хватает с лихвой, плюс температура больше, чем в простых аквах и растений нет
может конечно солнышко слабовато у нас

Тако
13.04.2013, 10:17