PDA

Просмотр полной версии : Помогите пожалуйста по аквариуму и по петушку новичку



252070
21.03.2013, 13:20
http://forum.aquadomik.ru/<a href=http://www.pixic.ru target=_blank>http://www.pixic.ru/i/90E0o1a1Z663n057.jpgЗдравствуйте,
я новичок и у меня собрались вопросы, ответы на которые не могу найти в интернете, поэтому обращаюсь к вам за помощью.
Разделю свою историю на несколько частей, поэтому если у вас нет времени читать, пожалуйста обратите внимание на последний параграф 9."Вопросы".

1. Как мы купили петушков. Были в магазине (супермаркете), и хотя раньше уже видели их в продаже, не покупали хоть и было их жалко. Сидели в маленьких пластиковых баночках, совсем неподвижно. И в магазине достаточно холодно, неуютно. Но в этот раз нас черт дергнул спасти одного, взяв с полки синего. На другой полке(не для продажи), нашли вообще несчастного(вишневого) , какого-то полинявшего. Этого тоже решили спасти.
Конечно же рыбок у нас никогда не было, и про то что аквариум нужно запускать, про аммиак и все другие нюансы узнала я только после
поисков информации в интернете.
2. Как выбирали аквариум. После того как взяли петушков пошли в отдел аквариумов со своими баночками (петушками) , и хотели вначале купить большой, красивый с разноцветной подсветкой с фильтром и с декорациями. Но одна девушка, покупатель, посоветовала не брать большой, так как петушку будет тяжело всплывать за воздухом. Взяли два маленьких, пластиковых (тоже аквариумом не назовешь, коробочки скорее всего) по 5 долл. Смотрите фото. Кстати, нашла в интернет магазине такие, так они пишут что он на 3 литра. А он по факту на литр с чем-то всего.