PDA

Просмотр полной версии : SOS!!! Аквариум умирает!!!!



Наталька
11.02.2009, 00:24
Привет! Наверное уже слишком поздно пишу, но я еще новичок, хотя это не оправдание Две недели назад купили на птичьем рынке двух телескопов, самца золотой рыбки с шапочкой и рака. И два растения. Уже были в аквариуме 4 неона, 2 салярии, 2 меченосца, самочка золотой рыбки "жемчужина", 4 данио, 3 взрослых сома-присоски и 10 мальков и 1 золотистый сомик альбинос. Объем аквариума 120 литров. Через день увидели, что у телескопа хвост ободран, прогрешили на скалярий и отдали их. Затем через пару дней умерли 2 данио поочереди и еще через день золотистый сомик начал покрываться темными пятнами и на следующий день умер. Еще через день умер телескоп (прошла где-то неделя со дня покупки рыб). Так как вместе с рыбками мы купили живой корм, то посоветовавшись в зоомагазине, предположили, что это из-за него. Нам сказали промыть червяков раствором марганцовки и довавить в аквариум несколько крупинок, что мы и сделали. Так же у нас в аквариуме не было обогревателя, а дома похолодало, в аквариуме было 19-20 градусов. Купили, поставили, и еще взяли дополнительный компрессор, предполагая нехватку кислорода для золотых рыбок. Установили температуру 26 градусов. Вроде пару-тройку дней все было спокойно, без проишествий, потом заметили, что у телескопа появились белые крупинки на теле, а у самочки"жемчужины" на брюшке и горле как будто кровоподтеки, очень сильно проступили капилляры. Раньше этого не было. Сегодня умер последний телескоп и 1 неон. И сегодня мы увидели белые крупинки на меченосцах и вроде на сомиках. На самце золотой рыбки на плавниках были изначально маленькие белые крупинки, нам скзали, что это и есть признак самца. А сейчас их кажется стало больше. меченосцы и жемчужина все чаще просто лежат на дне. Помогите, что делать, чем лечить! На зоомагазины уже надежды нет!

ZooMan
11.02.2009, 00:37