PDA

Просмотр полной версии : У петушка круглое брюшко. Разъясните пожалуйста!

Deidra
09.11.2011, 20:41
Здравствуйте, уважаемые аквариумисты. Помогите пожалуйста!
Я еще совсем новичок в содержании аквариума.
У меня есть два петушка (самец и самочка). Раньше они жили отдельно и были вполне себе нормальными рыбками. Но пару месяцев назад я пересадила их в аквариум побольше (60л.) к другим рыбам (неоны, данио).
Живут тихо-мирно. Но у обоих моих петушков раздуло брюшки. Они стали абсолютно круглые. По другим параметрам изменений никаких нет - петушки подвижные, хорошо кушают, плавники целые, окраска яркая и без изменений. Живут они в таком состоянии уже месяца полтора. Замену воды (по 20л) делаю еженедельно, температура воды 25 градусов, кормлю в основном сухим мотылем. Что это? Какое-то вялотекущее заболевание, ожирение или они и должны быть такими по достижении определенного возраста (на некоторых фото из интернета петухи довольно упитанные). Помогите пожалуйста разобраться, ужасно переживаю за своих петушков. :(
фото: http://i036.radikal.ru/1111/20/56820c571e49.jpg

Ика
09.11.2011, 20:56
Deidra, хорошо бы фотку ваших петек, возможно и заболевание, а может действительно ожирение или они с икрой вы уверены что это не две курочки, петухов обычно не раздувает, вообщем постарайтесь фото выложить тогда вам подскажут как с этим бороться, а сколько раз вы кормите рыбок и возраст ваших петек

Deidra
09.11.2011, 21:01
Выложила фото самца-петуха. Пол у этих рыбок вроде бы перепутать сложно =). Кормлю раз в день (вечером). Примерно 2 щепотки корма на аквариум (там 10 рыбок). У меня петушки живут уже около трех месяцев (полтора месяца в отдельном аквариуме и полтора в общем).

Ика
09.11.2011, 21:11
Deidra,

Пол у этих рыбок вроде бы перепутать сложно