PDA

Просмотр полной версии : Гурами заболела!!!!!



leylita
06.08.2011, 20:06
Подруга оставила рыбку на время отпуска, все было хорошо, но в последние дни она перестала кушать, отнимается правый передний плавник (я, простите, дилетант), то есть она им шевелит, но очень редко, раздулась, вырос второй подбородок и на границе пузика какой-то кровоподтек..... есть отказывается, живет только с улитками...... Помогите, мне ее жалко! Она выживет?

Фитя
06.08.2011, 20:16
Я в болезнях не разбираюсь, попробуйте вот здесь посмотреть:
http://www.fishy.ru/cgi-bin/pub/diag

leylita
06.08.2011, 20:26
Вот и я не разбираюсь.... я даже толком не знаю, как ее части тела называются....((((((((

iriska.66
07.08.2011, 13:25
leylita,как кормите?

leylita
07.08.2011, 20:11
Сухим кормом - хлопьями, а когда она бастовала - еще есть в гранулах, которые тонут....

Добавлено через 1 минуту
А сегодня вообще сидит на дне и поднимается только за пузыриком воздуха, и то очень заметно, что это ей удается с огромным трудом.....

Добавлено через 1 минуту
И на бок еще заваливается.....(((((((((((( Не могу уже на нее смотреть.....

Добавлено через 1 час 9 минут
А сейчас она вообще стоит можно сказать.... В углу...

Добавлено через 1 час 4 минуты
Все......она уже лежит на боку..... моя девочка умрет....

iriska.66
07.08.2011, 20:29
leylita,трудно что то советовать, у вас об аквариуме информации - ноль

leylita
07.08.2011, 20:49
Аквариум практически никакой, зелени нет, ничего нет, три ракушки, камни, да улитки....Но в этом аквариуме она прожила почти два года....Он 8 литров, воду меняла каждую неделю....

iriska.66
07.08.2011, 20:53
leylita,8 литров???? :be::be:дайте ей уже умереть спокойно, не мучайте рыбу!:aq:

leylita
07.08.2011, 20:54
Вы думаете, что я тут сижу и над ней издеваюсь?????? Она ДВА ГОДА прожила в нем.... И сейчас она умирает из-за того, что у нее аквариум 8 литров?????????

iriska.66
07.08.2011, 20:59