PDA

Просмотр полной версии : KiraLarina (160 л)



KiraLarina
14.06.2011, 21:38
Итак. Я - новичок:)
Вот мой аквариум на 160 л. В наличии лампы, нагреватель, компрессор. Собираюсь попозже усовершенствовать свет, сделать более благоприятным доя растений.
Этот аквариум у меня с августа 2010г. Запускала его два раза, первый неудачно, т.к. купила больную золотую рыбку, хорошо, что в аквасе не было никого, кроме пары золотых и нескольких улиток, слава богу)))) К тому времени как я его почистила, смастерила заднюю стенку и докупила необходимое оборудование и декорации, мои вкусы уже поменялись и, вместо аквариума с золотыми и телескопчиками, я захотела это:
http://s010.radikal.ru/i311/1106/94/b60797fd0a58.jpg (http://www.radikal.ru)
Значит так, здесь n-ное количество улиток (каждый день вылавливаем штук по 20, изначально не уследила и они расплодились))), 3 жемчужных гурами (насколько я могу судить, все девочки), 2 кардинала (самочка и самец), 2 стеклянных окуня Бориса (классные рыбки, изначально было 4, Борис Большой, Борис Меньшой, Борис Малыш и Борис Малютка:ca:, но Малыш погиб в результате несчастного случая, а Малютка несколько недель назад вдруг сильно исхудал и умер, хотя все остальные рыбки в порядке, может, старость:( ), 3 анцитруса (два из которых, белый и коричневый, обрастают щетиной), 5 родостамусов (или красноголовых тетр, до сих пор не могу понять, чем они отличатся:89:), 4 расборы клинопятнистых (пол неопределен), 7 неонов (та же история), 2 красных неонов (опять-таки, та же история), 5 черных фантома (из них 2 самочки) и 4 красных (пол неопределен).
Насчет растений ничего сказать не могу, ибо не в состоянии запоминать их названия)) К тому же, мои гурами их периодически хрумкают, поэтому частенько их обновляю, в общем, смысла нет их запоминать, все равно долго не продержаться))) А еще они не очень хорошо растут, хотя удобрения я им подливала.
Вот еще парочка фото:
http://s50.radikal.ru/i130/1106/96/8f2c9c74e931.jpg (http://www.radikal.ru)