PDA

Просмотр полной версии : Вопросы по растючке и грунту



Радуга
24.05.2011, 00:52
Привет всем!)) Вот наконец я дождалась свой 150-ти литровый аквариум!:bx:Делал его мой муж сам и первый раз. Очень волновались и переживали, но вроде получилось)) Аква запущена и уже с рыбками. Есть несколько растений, пересаженных с прошлого акваса. Знаю точно, что есть два вида валисснерии - обычная и спиральная. Ещё есть плавающее растение примитивное и распространённое, только названия я его не знаю. Оно как ёлочка. Если бы знала название, то знала бы, что с ним делать и как выращивать. По этому оно у меня просто плавает поверху. И есть ещё кустик, к сожалению тоже названия не знаю. Искала в интернете, но так и не поняла оно это или нет. В общем суть моего повествования: 1. Хочу много растючки. Так как опыта ещё нет, то понимаю, что нужно начинать с распространенных и неприхотливых растений. Но каких? 2. Вообще не понимаю, как создать питательный грунт в акве. Сейчас у нас средние камушки но мало. Будем докупать, что бы создать грунт см 5. Те растения, которые есть, я пока зарыла в грунт образовав кучки вокруг корней что бы не всплывали. Но ведь камни - это же не то! Я понимаю, что нужна какая-то почва. Но какая? 3. Знаю, что нужно подкладывать глинянные шарики под корни. Как их сделать - не вопрос (с помощью этого сайта). Какую почву нужно? Как добавить её в уже залитую акву и правильно распределить по дну? Как высадить в неё растения и какие? Глинянные шарики выступают в роли подкормки или и в роли грунта? В общем, пожалуйста, объясните мне всё от "а" до "я". Просто я даже представления не имею, как это всё можно сделать. Комнатные растения - без проблем, а вот в воде... Вообще не понимаю..

iriska.66
24.05.2011, 01:03