PDA

Просмотр полной версии : обработка грунта при "перезагрузке" аквариума



Frida
09.03.2011, 12:11
Подскажите, чем можно обработать грунт, чтобы не кипятить его, уж очень это муторно, ведь наверно уже есть теперь альтернатива. Но учтите, что в аквариуме была какая то зараза, я так и не определила, скорее с трубочником занесли. Все обитатели погибли. Грунт достала, промыла, аквариум промыла, растения вынула.Вот как с грунтом быть, его очень много, аквариум 1800 литров?

Samarin
09.03.2011, 12:24
Frida, 1800л? Или всётаки 180л? Грунт кипятить не надо, достаточно засыпать хлорамином, потом пару-тройку раз тщательно промыть и можно засыпать.

Frida
09.03.2011, 15:18
Frida, 1800л? Или всётаки 180л? Грунт кипятить не надо, достаточно засыпать хлорамином, потом пару-тройку раз тщательно промыть и можно засыпать.
Да, аквариум большой 1800л., и я новичок только на сайте. Вы думаете хлорамина достаточно? Я думала может еще какие новшества появились, был большой перерыв, лет 15 не занималась аквариумом, но вот уже 5 лет как вновь все начала. Спасибо большое за участие.

iriska.66
09.03.2011, 19:30
очень хочу посмотреть почти 2 тонны воды, дайте, ну дайте мне фотку!!

Dok
09.03.2011, 19:43
интересно, а перекись водорода можно использовать для промывки грунта?

Frida
09.03.2011, 22:46
очень хочу посмотреть почти 2 тонны воды, дайте, ну дайте мне фотку!!
Теперь уже когда вновь загружу, а сейчас это просто пустой стеклянный сосуд 300\100\60

iriska.66
09.03.2011, 23:10
Frida, офигеть! у мну такой точно никуда не влезет!

Nimfa
05.05.2011, 15:54
Вот он - реальный минус от содержания большого аквариума. Во всех книжках написано, что содержать большой аквариум легче, чем маленький. Но каждому аквариумисту должны быть известны недостатки в этом самом содержании. Если нужно сделать запуск или перезапуск, то надо себе представлять, сколько грунта придётся перемыть и переобработать тем или иным способом, и как это муторно!