Просмотр полной версии : Дискусы
Хочу завести дискусов в 200 л аквариуме...И хочу посадить какое - нибудь растение, но многие говорят, что это делать не желательно...
little.foot73
03.03.2011, 18:27
И хочу посадить какое - нибудь растениеС дискусами можно посадить анубиас.
С дискусами можно посадить анубиас.
Почему только анубиас?
little.foot73
03.03.2011, 20:00
Почему только анубиас?
Мне кажется как самый неприхотливый. Да и с теми с кем я сталкивался, у кого есть дискусы был анубиас.
little.foot73,
Есть опыт содержания аквариума с дискусами при самом обширном перечне растений (длинностебельных, кустовых и тд.). При чем температура в этом аквариуме, постоянно (стабильно), держалась на отметке +30.
Просто тут совсем другой подход к выращиванию растений!
little.foot73
03.03.2011, 20:19
Есть опыт содержания аквариума с дискусами при самом обширном перечне растенийСпасибо Юрий. Опыта у меня нет, есть только теоретические знания но для вас как для проффессионала возможно многое если не все. Поэтому я даже не хочу вступать в спор, а ответил я так (за анубиас) понимая, что для Натальи и это растение будет большой шаг вперед. Но может я и ошибаюсь, за что и приношу свои извинения.
Сергей!
Не стоит извиняться!
Это вполне нормальная, продуктивная дискуссия. При чем, если Наталья захочет ее продолжить, буду только рад! Есть кое-какие наработки в этом плане!
Конешно же я буду рада ее продолжить)...Я долго решалась какой аквариум выбрать и с какими рыбками...
Как только я решила, что аквариум будет не меньше, чем 200 л, вопрос стал другой - кем его заселить... Я пересмотрела всех возможных обитателей и мне понравились дискусы и всякие там золотые рыбки (телескопы, вуалехвосты и т.д)....Но, все же я решила остановиться на дискусах, так как вуалехвосты не только превиредливы, но и прожжорливы...и садить их в один аквариум с растениями просто не имеет смысла, так как они их все-равно сожрут!!!...