Просмотр полной версии : Всем привет! Нужна ваша помощь.
Всем привет! Я новичек и наверное как добрая половина ищет помощи.
Популяция рыб в аквариуме начала падать.
Первая жертва (не помню названия, похожа на угря)
Следом за ней апистограмма бабочка.
У всех рыб с начало были покусаны плавники.
Затем 2х цихлид отправил в 3х литровую резервуацию к батарее (они до сих пор там)
Следующая жертва вторая бабочка (грешил еще на цихлид)
Сегодня утром (все жертвы ночные когда нет света)
акулий сом кверху брюхом,а акулий балу еще жив но нет половины хвоста
и верхнего плавника.
Прямо фильм ужасов. А какое у вас вообще население? Какой объём аквы? Как давно всё запущено, может это просто болезнь какая-то?
chechen, Опишите подробно аквариум, с ваших слов можно понять только, что у вас начался мор
Аквариум 160л . Запустил чуть больше месяца назад. Все рыбы примерно одного размера, за исключением акул.
Плавники обкусаны.
Знаю точно это не кот.
В профиле подписывал аквариум почему-то не отображается. Сейчас скопирую.
Добавлено через 49 секунд
160 л
2 скалярии
1 данио
2 моллинезии
1 акулий балу
1 прилипала анцистус
2 цихлиды желтые
несколько улиток
chechen, Месяц , не большой срок, аквас может еще не установился (балланса нет),рыбки могли отравиться, подмены как делаете, а хвосты могут быть и не обкусаны, а есть такая болезнь плавниковая гниль, от неправильного содержания, скорее причина гибели ваших рыбок из-за воды, тестами не пользовались?
тестами не пользовался. Но вчера плавники были в 23-00 а сегодня в 7-00 уже нет.
И неделю назад у скалярий и данио верхние были пощипаны но они отошли.
Единственные абсолютно целые это молинезии и цихлиды.
Кстати первые ведут себя странно, одна гоняет всех вторая ложится на дно и лежит.
ложится на дно и лежит.
это не очень хорошо, признаки аммиачного отравления, когда были подмены и сколько