Просмотр полной версии : SoS!!!
Всем ПРИВЕТ! Я новичок)
Неделю назад завела рыбок в 100л аквариуме: 2 скалярии; 2 сомика; 1 чёрный нож.
Сегодня умерла 1 скалярия:( думаю переела, других предпосылок нЕ было...
ОЧень ПЕРЕЖИВАЮ нЕ инфекция ли?
Чёрный нож стал как-то странно себя вести, плавает как-то боком, к верху брюшком, нО плавает же) может его отдельнопересадить нужно вдруг заболел( ?
Подскажите мне ПОЖАЛУЙСТА как быть, чтО делать?!?
Добавлено через 5 минут
ЛЮДИ подскажите чтО нужно делетЬ ???
Андрей Ч.
27.01.2011, 14:28
ИрЭн, Так просто Вам не сможет никто подсказать, надо про запуск аквариума рассказать, как рыб сажали, как подмены делаете, какое оборудование у Вас.
ЛЮДИ подскажите чтО нужно делетЬ ???Для начала дать нам информацию об аквариуме: как Вы его запустили, как ухаживаете, какое в нём оборудование, есть ли живые растения.
Спасибо Вам! что ответили мне))
Воду отстаивала почти неделю, до покупки рыбок. В аквариуме 2 очистителя, большой шумный такой и поменьше, на ночь большой отключаем.
Живых растений нет ПОКА, продавец сказал нЕ обязательно, если фильтры есть, но я всё равно травки живой посажу.
На дне камушки цветние всякие, искуственная коряга и растения. Температура воды около 27гр.
Кормила щедро)) пару раз в день, утром и на ночь (мотыль живой и сух.корм)
Добавлено через 5 минут
Как рыбок запускала:
В баночку в которой купила рыбок добавила воды из аквориума мин. на 30 (как сказали продавцы) для акклиматизации.
Рыбки вроде акклиматизировались нормально, Скалирии 2 сдружились)) игрались такие))
А, вот сегодня ТРАГЕДИЯ:(
ОЧень за остальных переживаю!!!
veronika252501
27.01.2011, 19:10
здравствуйте, ИрЭн!!! неделя для созревания аквариума это очень мало!!! вот правильный запуск акваса:
1. запустите фильтрацию и обогрев (поставьте регулятор грелки на 25°С, Через двое суток обязательно проверьте с помощью термометра, какая на самом деле температура воды поддерживается в аквариуме.)
2. Через неделю включите свет и посадите растения.