Просмотр полной версии : Аквариум 25 литров, помогите сделать следающий шаг.
ПРивет всем, рад появлению на вашем форуме, примите нового участинка и любителя аквариков =)
вообщем такая история. Я студент, живу в общяге. ну и захотел я очень иметь аквариум.. т.к. раньше дома был.
копил деньги =)) все знают что у студентов с ними туго =) вообще купил я аквариум... 25 литров, по причине малого кол-ва денег ( стоит он 370р у нас) потом начались разные вопоросы и я нашёл ваш форум, где подчерпнул много полезной информации.... и самое страшное.. я понял что совершил большую ошибку кпив 25 литровую... малютку =))) скажу прямо =)) я достаточно хорошо убеждён что такой авка не доставит мне той радости каторой я хочу.... и я решил пока этот аквариум подготовить !! к расширению... хочу после н.г. купить нормальный литров на 60-70... (больше нельзя некуда стаивть) и пока я буду на него копить деньги, хочу в 25 литровом выростить хорошие растения для него.
начну с того что... даже в магазине продавец с улыбкой помстрел на меня когда я сказал что у меня 25.... литров =) это меня убило вообще =))) он даже сказал типо у тебя даже ростения то жить норм не будут.
и так вот моя суть вопроса, как сделать так чтобы при моём объёме, вырастить как можно больше растений....??? ну и можно рыбок =))( есть опыт в разведении живородок)
купил пару кустиков валиснерии....?? стоит ли купить ещё штук 10-15 чтоб нормально засадить аквариум, и ускорить процесс налаживания биологического равновесия? и сообтвественно ускорить рост.?? что стоит ещё сделать?
грунт купил тоже магазинный, перед посадкой аквариум стоял с рыбками неделю.
Kroll, Ну что тут скажешь, начало есть, а дальше будет больше