Вход

Просмотр полной версии : Помогите новичку разобраться, что с аквариумом

Кейт
30.09.2010, 10:38
Добрый день, мне очень нужна помощь, я совсем новичек в аквасах

Аквас (160 л.) 29 августа залила воду (добавила кондиционер СЕРА Акватан и СЕРА БИО Нитривек), стоял неделю с водой, потом засадила растениями и креветок заселила, еще через неделю запустила рыб: 2 скалярии, 3 гурами мраморных, 2 золотых гурами, 4 сома-присоски птеригоплихта, 2 сома торакатума и 15 неонов.

Жили прекрасно до 20 сентября (почти месяц), пока муж и сын не принесли еще 2-х скалярий и запустили в аквас (без карантина и ты пы), вечером пришла, сразу заметила на новеньких, беловатый налет, погрешила на ихтиофтириоз и пролечила СЕРА Костапур. После того как пролечила Костапуром, помыла фильтр (дура, но помыла целиком и водой из под крана - только потом прочла, что так делать нельзя, и добавила в фильтр уголь). Через неделю сдохла 1 скалярия новенькая, не знаю почему, признаков никаких я не видела, просто утром нашла ее трупик, а вот 3 дня назад, умерла моя любимая скалярка "старожил", за 2 часа у нее увеличился 1 глаз, помутнел, покрылся по периметру белой каймой, затем появились 2-3 белых пятна на теле, пока я бегала за отсадником в магаз (около 20 минут), рыбка потеряла способность двигаться и ее просто сожрали гурами, выдрала я ее от них уже с ободраными плавниками она еще минут 20 пыталась плавать, но потом умерла :(

Из 15 неонов осталось 12, куда делись 3 - не знаю

в АКВАСЕ 25 ГРАДУСОВ
Подмену воды делаю каждую неделю по 1\4, добавляю воду из под крана с кондиционером.
Сифоню дно (только поверхность) каждую неделю
Корм всегда был Тетра Мин (чипсами) и иногда мороженный мотыль

Я в панике, мне теперь кажется, что все оставшиеся рыбы больны, вот что меня сейчас беспокоит, посоветуйте плиз, что сделать:

1) Гурами ИНОГДА труться об элементы декора
2) Неоны ИНОГДА труться об элементы декора
3) Скалярии (осталось 2, одна новая и одна старая) когда кушают наберут в рот корма, затем плюются