Просмотр полной версии : можно еще или хватит?
Дмитрий13
17.04.2010, 18:00
Можно ли еще добавить рыбок в аквариум 45 литров,сейчас насиление такое:1 средняя скалярия 1маленький гурами 3 разных сомика названия не знаю:)1маленькая золотая 2маленьких петушка и 2 рыбки похожих на гупи
Дмитрий13, я конечно не специалист, но гуппи ваших схомячат или золотая или скалярия наверняка, петушки какого пола? если самцы - драться будут до последнего, насколько я знаю, золотую и гуппи я бы убрал однозначно из аквариума, но это лично моё мнение, я сам еще новичок:) может подскажут знающие люди что правильно.. удачи:)
кстати - сомики какие? напишите сразу - некоторые вырастают огромные))
Кстати, мне кажется можно еще кого-нибудь добавить, но я бы не торопился на вашем месте и только после того, как уберете золотую и гуппи..
Дмитрий13
17.04.2010, 18:18
петушки девочки:)подрастут пересажу в 12литров.А золотая чучть больше гуппи а вот про сомиков ни чего не знаю но вроде маленькие
Дмитрий13, гурами тоже не прочь насколько я знаю гупешками подзакусить..
но золотая-то вырастет в карася:)
сомиков можно сфоткать и выложить на радикале, или посмотреть здесь http://www.tropica.ru/
Дмитрий13
17.04.2010, 18:22
а с петушками он уживеться?
Дмитрий13, насколько я знаю - петушки воюют только друг с другом и только самцы, подождите немного - вам знающие люди ответят, я пару недель назад о рыбах ВООБЩЕ ничего не знал и аквариум не планировал завести, так что..
Дмитрий13
17.04.2010, 18:28
Все равно спасибо!а вот насчет карася надо подумать;)
Дмитрий13, совсем забыл о главном спросить - какое оборудование в акве стоит, грунт, растения ну и параметры желательно.. кстати - аквариум запущен???
Дмитрий13
17.04.2010, 18:39
оборудование:внутренний фильтр,обогрев лампа снял с аквариума на 150литров.из расстений трова осталась не помню названия были несколько других но золотая постаралась,грунт сейчас цветной но хочу поменять на Байкальский.