PDA

Просмотр полной версии : После перевозки



Huk
09.03.2010, 13:00
Всем привет!Я начинающий(строго не судите) Вот такая проблема у меня.После перевозки рыб в течение 4 часов в авто,температура воды поддерживалась до 23 градусов,рыбы скалярии черные 2+2 золото,и воду родную привез тоже.Привез я их домой где-то через час запустил в аквариум 40 литров,пока вода отстаивается в 120 литровом.Череэ несколько часов начал наблюдать что одна скалярия начала плавать бочком,потом и вовсе стала переворачиваться.Сейчас лежит на дне просто не двигаясь,дышит и плавники работают но встать не может.Я ее отсадил от всех.Чем я могу помочь ей,жалко просто.Рыбы не маленькие,ну где-то 8-10см.Помогите кто знает или уже поздно!!! :(:(:(

dima
09.03.2010, 16:12
Huk, а какая температура в 40 литрах была ? большого перепада не было ? фильтра есть ?, в 40 литрах им катастрофически мало места , нужно делать частые подмены воды , а 40 литровый аквариум был уже запущеный или тоже товый ?

Huk
09.03.2010, 17:48
Huk, а какая температура в 40 литрах была ? большого перепада не было ? фильтра есть ?, в 40 литрах им катастрофически мало места , нужно делать частые подмены воды , а 40 литровый аквариум был уже запущеный или тоже товый ?

температура 25 и фильтр был тоже,а как подмену делать воды?...аквариум не был запущен,я его водой залил их родной 40 литров!...большой аквариум отстаивается уже 3 сутки,запускать можно или рано еще? А скалярия умерла,не смог ей помочь...жаль конечно.:(

Шура
09.03.2010, 20:24
Huk, вполне возможно, что это был стресс. Скалярия- рыба не для новичков, довольно нежная. Трое суток для аквариума мало. Кроме того расскажите что Вы там сделали: работает ли аппаратура, посажены ли растения? Быть може Вы запускаете аквариум на донорской воде?

dima
09.03.2010, 20:25
а как подмену делать воды?
процентов 30 в день , и аэрация что б была