PDA

Просмотр полной версии : Erdbeere



Erdbeere
01.01.2010, 18:56
Привет! Принимайте в свои ряды меня, новичка:cb:
Примерно неделю назад мне подарили маленький аквариум с петушком (самец).
Аквариум всего на 1-2 литра. Растения живые. Так как я и в них не разбираюсь...какие именно водоросли у меня в аквариуме - я сказать не могу. Надеюсь вы мне подскажете. (По-моему то растение, что за раковиной - это стрелолист. Могу ошибаться).
Фото
http://s42.radikal.ru/i098/1001/aa/d448ba452680.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i038.radikal.ru/1001/eb/c732d54192ed.jpg (http://www.radikal.ru)

В разделе "Вопросы от начинающих" я создала тему, в которой задала вопросы по содержанию петушков (http://forum.aquadomik.ru/showthread.php?t=1678). Надеюсь скоро мне ответят на них.

Chip)))
01.01.2010, 20:41
Erdbeere, петух классный!)))И аквариум конечно симпотичный))Но было бы хотя бы литров десять..В этом аквариуме замкчаетесь с балансом)))Если в 30 проблемно,так не представляю,как с этим будет)

Erdbeere
01.01.2010, 20:46
Спасибо! Примерно через 2 недели купим новый аквариум.

neco
01.01.2010, 21:24
Erdbeere, а я вас видел в другом форуме, 1-aqua.ru там на вас напали что вы петушка держите в такой маленькой посудине. если чесно то пасудина маленькая девствительно и только для временного содержания. туда и не фильтр непоставит и не обогреватель. туда только гостям показывать петушка содить))).

Erdbeere
01.01.2010, 21:35
neco, да, абсолютно согласна. Я уже говорила, что переселю рыбу в более просторный аквариум примерно через 2 недели, после отпуска.
Почему то на том форуме первые слова были не приветливые и в грубой форме, поэтому сложилось плохое впечатление. Тут всё складывается иначе. Не хотелось бы возвращаться к этой теме снова.

neco
01.01.2010, 21:37
Erdbeere, ну раз акваиумами увлеклись то если это серьёзно, аквариумы станут больше и их число будет рости)))

Erdbeere
01.01.2010, 21:39
Да, теперь придётся ими всерьёз заняться, раз такое дело! Петушка то жалко!