PDA

Просмотр полной версии : Освещение и СО2 недают результат



Remston
11.12.2009, 02:27
Доброго времени суток уважаемые однофорумчани! Я новичек в области растений. Прочитав на форуме статьи у меня появилось огромное желание иметь красивый аквариум с пышными растениями.
Сделал "обновление" аквариума. У меня 100 литров В*Ш*Д:40*30*80 . Установил себе следуещее освещение:
– Philips Master TL-D 18W/840
– две энергосберегайки Delux 6400К по 9Вт
– одна дневного света (была встроенная в крышке без указаний параметров, спрашивал в магазине, где покупал, говорят 18Вт).
Прочитал на форуме все статьи по поводу СО2 и установил себе реактор по этой схеме http://sazin.pp.net.ua/publ/1-1-0-1 , СО2 выделяет брага по этому рецепту http://www.tropica.ru/modules/ss/item.php?itemid=94 , добавил голубую глину в грунт. И так прошло две недели, появились водоросли (черная борода), растения не пузыряют и никак немогу понять почему. Подскажите пожалуйста в чем проблема, почему не пузырят растения и как бороться с водорослями. И еще такой вопросик по поводу удобрений TetraPlant Plantamin и средства для борьбы с водорослями TetraAqua AlguMin а имеено как на него отреагируют растения. Заранее очень благодарю.

Serge
11.12.2009, 12:03
Remston,
1) какие именно растения в вашем аквариуме?
2) ваш новый свет имеет суммарную мощность 18*2 + 9*2 = 52 Ватта
это около 0,5-0,6 Ватт/литр, это - НЕ много, и,пожалуй, в большинстве среднестатических случаев, при таком количестве света растения не нуждаются в дополнительной подпитке СО2.

т.е. если освещение вы оставите прежнее, то СО2 можно пока убрать.
травка будет лучше расти, чем раньше, при 18Вт
с глиной, пожалуй, зря...
по борьбе с бородой - смотрите темы в "водорослях", там это не раз обсуждалось (и сейчас обсуждается)

Funny Kaplan
11.12.2009, 12:16
Я читала, что СО2 начинает усваиваться при освещении около 1 ватт на литр.

Serge
11.12.2009, 12:24
Funny Kaplan,