PDA

Просмотр полной версии : Светло-зелёная вода - в готовящемся к запуску аквариуме!



Джэйре-amigo
15.11.2009, 23:27
Дорогие аквариумисты! Помогите мне и моему петушку! Я новичок, и это моя первая рыба.
Мне отдали его в маленьком трёхлитровом "бокале". Я устраиваю для него новый аквариум.
Вот уже ровно две недели, как аквариум настаивается и готовится к запуску. Живые растения были посажены в грунт четыре дня назад. И именно с этих пор вода в аквариуме стала бледно-зелёной. Никакого неприятного запаха нет - напротив, раньше вода пахла заводскими швами-склейками, а теперь просто никак не пахнет. Следовательно, это не застаивание воды. Аквариум стоит в тёмном углу, куда солнечный свет не проникает, и искусственное освещение работает не более 8 часов в сутки (а то и меньше).
Я думаю, это с растениями попали какие-то водоросли. Потому что на стеблях растений я обнаружила маленькие тёмно-зелёные кусочки - немного, и лишь изредка. Растения были хорошо промыты - но стебель ведь не поскоблишь, чтобы удалить абсолютно всё, это же живое растение, и сломать его недолго.
Что вы нам посоветуете? Мы уже готовимся к запуску. Нам тесно и холодно в старом "бокале"! А в новом аквариуме есть всё - натуральный грунт, интересная коряжка, грелка, живые растения! И тут эта зелень в воде! Насколько вредна она качеству воды и рыбе? Что мы можем с ней сделать?

Джэйре-amigo
16.11.2009, 04:24
Так и есть! Это водоросль! Её пока ещё немного - но она же причина позеленения воды! Только что при пристальном рассмотре обнаружила её на кабомбе - обплела стебель, и немного запуталась в листьях. Кстати, поразила из всех кабомб именно ту, что ближе всех сидит к источникам света и тепла. Отлично помню - когда садила растения, было такое, но я его вымыла. Стало быть, остались невидимые глазу микроспоры. Я определила - это сине-зелёная водоросль.
Пожалуйста, подскажите - что нам делать? Мы же только вселяться собрались! :reading:

Vikari
16.11.2009, 06:31
Эритромицин Вам в помощь!