PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с неонами



TyrniMarja
21.11.2008, 16:40
Здравствуйте) я новичек, и первая попытка моя заселить аквариум с треском провалилась ( :oops: из-за довольно таки грубых ошибок: вода не подготовлена была, температурные перепады ну да это дело прошлое)
а, аквариум 40 литров, свет, фильтр, кипятильник в наличии)
Какое-то время назад возникла проблема...на растениях, а затем у гуппи на моське..появился нарост, похожий на мох, точнее на белую вату.. гуппи я пересадила сразу, растения выкинула (с испугу)..потом вычитала, (по фотографиям сравнила,) выяснила что это грибок...Сапролегниоз. вот, купила лекарство..Tetra FungiStop...гуппеха вроде довольна...мох пропал, но выпускать в аквариум обратно пока боюсь.
А главная проблема, собственно,с неонами. :!: :!: :!: мох этот их никак не коснулся вроде.
вопросы такие:
неоны периодически наровят спрятаться за обогреватель и там сидеть. один так сидел, потом дня через три сдох(((((...ничего не понимаю, почему вообще их может туда тянуть??? сейчас еще один (всего их три) повадился прятаться за обогреватель...(( а еще он побледнел и красная полоска почти пропала...и когда он плавает, то переодически заваливаеться на бок. что это может быть? и что делать??
жалко сил нет(((

TyrniMarja
21.11.2008, 17:14
кроме неонов в аквариуме рыб больше нет.

Блоха
22.11.2008, 12:19
TyrniMarja

Болезнь вы определили правильно. Грибок тоже поразил неонов, просто симптомы у разных рыбок разные. Из личного опыта побледнение и завалиние на бок - это почти агония :(

С лекарствами тьфу-тьфу слабо знаком. Возможно стоит внести в общий аквариум лекарство.

Пока в аквариуме болезнь не запускайте гуппи.

TyrniMarja
22.11.2008, 13:38
Спасибо. В аквариум лекарство я залила ( в профилактических дозах) Со вчерашнего дня ситуация изменилась...
за обогреватель никто не прячеться,)